Нас часто спрашивают о рефрижераторных транспортных контейнерах, широко известных в судоходной отрасли как рефрижераторные контейнеры. Как мы уже обсуждали, одной из основных проблем, возникающих при строительстве контейнерного дома, является добавление изоляции. Без изоляции ваш контейнер будет шумным и, что более важно, неудобно теплым или холодным в зависимости от вашего климата. Оптимальный рекомендуемый вариант — рефконтейнер 20 футов бу.
Рефрижераторные транспортные контейнеры являются важнейшей частью “холодной цепи”, параллельной цепочки поставок, которая обрабатывает товары с регулируемой температурой. Такие продукты, как мясо, молочные продукты, фрукты, овощи и даже цветы и фармацевтические препараты, часто зависят от холодильной цепи. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как вы можете покупать фрукты вне сезона, например, вы можете поблагодарить изобретение рефрижераторного транспортного контейнера.
Поэтому, рассматривая различные типы доступных контейнеров, естественно задаться вопросом, может ли рефрижераторный транспортный контейнер быть лучшей отправной точкой, чем традиционный транспортный контейнер. Рефрижераторный транспортный контейнер уже изолирован, что экономит вам время и затраты на выполнение этого шага самостоятельно, не так ли? Что ж, ответ немного более тонкий.
Давайте погрузимся в несколько аспектов рефрижераторных транспортных контейнеров и посмотрим, как они “складываются” в обычные транспортные контейнеры (и да, это была шутка о контейнерах для укладки!)
Стоимость рефрижераторных Транспортных контейнеров
Основной мотивацией, по которой люди заинтересованы в использовании рефрижераторных транспортных контейнеров для своего контейнерного дома, является стоимость. Идея состоит в том, что если вы можете купить рефрижераторный транспортный контейнер всего за немного больше, чем обычный контейнер, вам не нужно будет платить за его изоляцию, и вы сэкономите деньги в целом. Так это или нет, зависит главным образом от того, насколько дешево вы можете приобрести контейнер-рефрижератор и как бы вы в противном случае изолировали обычный контейнер.
Вообще говоря, рефрижераторные контейнеры стоят примерно на 50% дороже стандартного контейнера того же размера. Однако эта цифра в значительной степени зависит от того, где вы находитесь в мире, и от распространенности там рефрижераторных транспортных контейнеров.
Размеры рефрижераторных транспортных контейнеров
Чтобы говорить о размере, нам сначала нужно понять тип. На самом деле в рефрижераторных контейнерах используются два типа холодильных систем:
- Встроенные рефрижераторные контейнеры (холодильное оборудование, прикрепленное к контейнеру и в пределах его площади)
- Внешние или прикрепляемые холодильные контейнеры (холодильное оборудование, которое временно прикреплено к контейнеру или иным образом размещено вблизи его конца, с воздуховодами, входящими и выходящими из контейнера через иллюминаторы)
Когда большинство людей думают о рефрижераторных контейнерах, они думают об интегрированном типе, но важно понимать, что это не единственный вариант. Однако для целей этой статьи предположим, что, когда мы говорим «рефрижераторные контейнеры», мы имеем в виду интегрированный тип.
Рефрижераторные контейнеры доступны в большинстве стандартных размеров контейнеров, включая high cube (HC), поэтому нет проблем с их взаимодействием с обычными контейнерами. Однако, что может быть проблемой, так это внутренняя площадь пола.
Учитывая, что холодильное оборудование встроено в контейнер, оно должно где-то поместиться. Что где-то, как показано на рисунке выше, находится конец контейнера.
Примерно последние два фута контейнера предназначены для холодильного оборудования, что делает вашу внутреннюю длину на два фута короче. Хотя два фута могут показаться не так уж много, они могут составлять до 5-10% длины вашего контейнера и, соответственно, до 5-10% площади вашего пола!
Чем вам, возможно, придется пожертвовать в своем дизайне, чтобы учесть эти два меньших фута длины? В шкафу? Диван? Хотя эту жертву можно обойти, это, безусловно, стоит учитывать.
Может быть, вы думаете про себя: “Что, если я просто уберу холодильное оборудование и верну себе два фута пространства, которые по праву принадлежат мне!?” Это вариант, но не без собственных проблем. Если вы собираетесь повторно использовать холодильное оборудование (и мы рассмотрим это ниже в следующем разделе), вам потребуется изготовить подставку для размещения оборудования, так как контейнер больше не будет его поддерживать.
Вам также придется протянуть воздуховоды от холодильного оборудования к контейнеру. Однако, вероятно, самая большая проблема удаления холодильного оборудования и восстановления пространства заключается в том, как добавить новое открытое пространство к существующему закрытому пространству. Для начала вам нужно было бы вырезать торцевую крышку из контейнера, выдвинуть ее на два фута и снова прикрепить к раме.
Затем вам понадобится два дополнительных фута наружной обшивки, изоляции и внутренней обшивки, чтобы покрыть стороны, крышу и пол. Очевидно, что это будет серьезное предприятие, и у вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы ваше двухфутовое дополнение соответствовало остальной части контейнера.
Помимо двух футов, занимаемых холодильным оборудованием, вам также необходимо учитывать толщину изоляции. Типичный рефрижераторный контейнер имеет внутреннюю ширину на 3-4 дюйма меньше, чем стандартный контейнер. Однако, если вы все равно собираетесь изолировать свой контейнер (а вы должны это сделать!), это не должно вызывать беспокойства, так как ваша самостоятельно установленная изоляция, скорее всего, займет примерно столько же места.
Холодильное Оборудование
Как упоминалось ранее, холодильное оборудование находится в пределах внешней оболочки холодильного контейнера, но за пределами замкнутого пространства. Холодильное оборудование, во многом похожее на ваш домашний холодильник или кондиционер, состоит из механического оборудования, для работы которого требуется электричество.
Когда вы покупаете стандартный контейнер, в нем нет никаких движущихся частей, кроме дверных петель и запорных механизмов, поэтому не так уж много может сломаться. Однако механическая система рефрижераторного контейнера имеет больше возможностей выйти из строя.
Предполагая, что вы не планируете его использовать, это не проблема. Многие люди идут в этом направлении и покупают NORs: Неработающие рефрижераторы. Однако, если у вас есть желание повторно использовать холодильное оборудование, возможно, потребуется провести некоторые ремонтные работы.
Более важно то, как вы будете его включать. Большинство холодильных контейнеров предназначены для получения электроэнергии с судна во время морского транзита и из порта на берегу. Во время наземного транзита они обычно питаются от дизельных генераторов, называемых генераторными установками.
Для электроснабжения обычно требуется трехфазное питание высокого напряжения. Это более эффективный метод подачи энергии для крупных промышленных применений, поскольку он позволяет передавать одинаковое количество энергии по проводам меньшего диаметра.
Однако в большинстве бытовых электросетей нет такого типа доступной электроэнергии. Для того чтобы использовать холодильное оборудование, вам необходимо модифицировать или дооснастить некоторые подкомпоненты альтернативами, совместимыми с электроснабжением в вашем географическом регионе.
Хладагент
Большинство холодильников и кондиционеров используют преимущества термодинамического процесса, известного как цикл сжатия пара. Цикл зависит от конкретных компонентов, таких как компрессор, испаритель, конденсатор и расширительный клапан.
Но настоящая магия цикла-это хладагент, специальное химическое вещество, которое является рабочей жидкостью цикла. В отличие от воды, которая кипит при температуре 100 ° C (212 ° F) на уровне моря, хладагенты могут кипеть при гораздо более низкой температуре, что позволяет им поглощать тепло из теплой комнаты.
Не вдаваясь в технические подробности, просто знайте, что в сочетании с невероятной полезностью хладагента для охлаждения он может быть ядовитым и/или вредным для атмосферы. Если вы решите приобрести рефрижераторный контейнер и не используете холодильное оборудование, лучше всего обратиться за профессиональной помощью в сборе и утилизации хладагента, так как эти системы могут протекать и протекают со временем.
Напольное покрытие внутри Рефрижераторных транспортных контейнеров
Если вы лично не видели рефрижераторный контейнер, вы можете не знать о конструкции их систем напольного покрытия. В то время как традиционные контейнеры имеют гладкие металлические или фанерные полы, рефрижераторные контейнеры имеют специальные металлические (обычно алюминиевые) полы. Эта система напольного покрытия, называемая Т-образным полом, Т-образной решеткой, полом в стиле Т или полом с Т-образным сечением, имеет Т-образный профиль, который удерживает содержимое контейнера на высоте, чтобы холодный воздух мог проникать под него.
Немодифицированный Т-образный пол не подходит для контейнерного дома, учитывая содержащиеся в нем глубокие каналы, которые удерживали бы грязь и попадали на ножки ваших стульев и носки ваших ботинок. Поэтому вам нужно будет либо положить еще один этаж поверх Т-образного этажа, либо вырвать Т-образный этаж и заменить его.
Учитывая, что большинство людей либо заменяют существующий фанерный пол, либо запечатывают его в обычном контейнере, изменение пола в холодильном контейнере не обязательно требует дополнительной работы, и вам не придется иметь дело с пестицидами, которые производители часто используют на фанерных полах традиционных контейнеров.
Тем не менее, мы рекомендуем вам продумать это и разработать план, учитывающий время, затраты и влияние высоты внутренних потолков на любые планируемые изменения.
Если вы находитесь в холодном климате и рассматривали возможность использования лучистого подогрева пола, Т-образный пол может быть преимуществом. С некоторыми изменениями вы можете использовать каналы для крепления водопроводных труб для вашей системы лучистого тепла, а затем разместить фанеру или другое напольное покрытие поверх Т-образного пола.
Стенки рефрижераторных транспортных контейнеров
И последнее, что следует иметь в виду при использовании рефрижераторных контейнеров, — это стены. В отличие от традиционных контейнеров с гофрированными стальными стенками, рефрижераторные контейнеры имеют стенки из сэндвича прочных материалов с обеих сторон изоляции.
Этот сэндвич обычно изготавливается из панелей из нержавеющей стали как внутри, так и снаружи толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Внешняя часть часто окрашивается в белый цвет, в то время как внутренняя часть может быть оставлена без покрытия. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что внутренняя часть выполнена из армированного волокном пластика, который обеспечивает экономию веса, химическую стойкость и более простой ремонт, чем нержавеющая сталь.
Сэндвич-стенка обычно гладкая как внутри, так и снаружи рефрижераторных контейнеров, что обеспечивает другую эстетику, чем гофрированная сталь обычных транспортных контейнеров. В зависимости от вашего дизайна и понимания различных визуальных стилей, это может быть для вас плюсом или минусом.
Разрезать этот сэндвич для дверей, окон и проникновения в служебные помещения не намного сложнее, чем с другими контейнерами. Однако вам нужно убедиться, что ваши внутренние и внешние отверстия совпадают, если у вас нет метода резки, который может разрезать толщину сэндвича за один проход. Учитывая наличие пены, вам нужно быть осторожным с огнем, и мы рекомендуем не использовать горелку для процесса резки.
Стены также являются местом установки большинства ваших электрических розеток и сантехнических приборов. В стандартной конструкции контейнера вы бы спрятали водопровод и электрические линии внутри внутренних стен, где размещена изоляция.
Учитывая, что стены рефрижераторного контейнера уже построены, вы можете разрезать часть сэндвича стены (и удалить изоляцию), чтобы разместить свои линии, а затем покрыть порезы новой пленкой. В качестве альтернативы вы можете просто смонтировать линии на внутренней стороне сэндвича на стене. Первый вариант-это большая работа, в то время как второй, скорее всего, будет неприглядным.
Конструкция рефрижераторных транспортных контейнеров
Ранее мы говорили о различных материалах, используемых для облицовки стен, полов и потолка транспортного контейнера. Однако конструктивные элементы в значительной степени такие же, как и в обычных транспортных контейнерах.
В большинстве случаев углы, верхние направляющие, нижние направляющие и другие основные конструктивные элементы изготовлены из стали Corten, как и следовало ожидать. Это то, что позволяет рефрижераторным контейнерам иметь высокий уровень прочности, укладываться рядом с обычными контейнерами и т.д.
Краткие сведения
Как вы можете видеть, на решение о том, использовать ли рефрижераторные транспортные контейнеры для вашего контейнерного дома, влияют несколько факторов, которые вы, возможно, не учли. Надеюсь, это обсуждение поможет вам лучше понять, какое влияние это решение окажет на вашу сборку.
К сожалению, при большой изменчивости цен и условий на рефрижераторные контейнеры не существует универсально правильного ответа на вопрос, следует ли вам использовать рефрижераторный контейнер. Вместо этого взвесьте различные факторы и примите наилучшее решение для вас, вашей сборки и вашего географического региона.
Кроме того, один связанный с этим пункт, который мы не затронули в этом посте, — это изолированные неохлаждаемые контейнеры. Эти контейнеры не имеют холодильного оборудования и вместо этого полагаются на сухой лед или другие процессы испарения жидкости, которые обеспечивают конечное количество охлаждения в течение нескольких дней или недель. Если вы сможете найти один из этих контейнеров, в зависимости от других факторов, это может иметь для вас больше смысла, чем рефрижераторный контейнер.